Международный бренд Olymp
Международный бренд Olymp, появившийся в Германии, больше всего известен своими мужскими рубашками и футболками, но также он выпускает и другие виды мужской одежды и аксессуаров. Марка относится к категории мидл-ап.
Компания Olymp Bezner GmbH & Co. KG основана в 1951 году в Битигхайм-Биссингене, что на юге Германии. Все началось с Евгения Безнера, который в своем собственном доме при помощи шестерых подмастерьев изготовлял мужские сорочки из военных тканей и парашютного шелка. Сейчас же бренд Евгения стал одним из наиболее динамично развивающихся производителей мужской моды в Европе.
Марку Olymp полюбили благодаря износоустойчивым тканям, отличному крою, современному дизайну и хорошему соотношению цены и качества. После значительного роста оборота с 2000-го по 2010 годы компания заняла лидирующие позиции среди немецких брендов.
Одним из успешных новаторских внедрений в мужскую моду стал «оригинальный воротник Безнера», отличающийся особой прочностью из-за специальной высококачественной обработки ткани для рубашек. Основной принцип фирмы – «уникальное и бескомпромиссное качество продукции формирует философию компании». Евгений не зря выбрал для своей марки название, созвучное с мифологической горой богов Древней Греции. Так он хотел подчеркнуть свои стремления быть на вершине в области производства мужских рубашек на мировом рынке.
Однако в 1960 году Евгений Безнер внезапно умирает, и его бизнес переходит в руки его 24-летнего сына Эберхарда, которому удалось значительно расширить компанию и укрепить ее позиции. С 1990-го года Эберхард подключил к семейному бизнесу и своего сына – Марка, который сейчас возглавляет бренд.
Марк Безнер родился в марте 1963-го года в Баден-Вюртемберге (Германия). В 1982 году Марк поступает в вуз Ellental в Битигхайм-Биссингене, где активно занимается плаванием и становится членом национальной сборной.
Год он проходит начальную военную службу в Бундесвере – в Вооруженных силах Германии. А в 1983 году становится студентом Хоэнштайнской текстильной академии в Бённигхайме. Стажировку Марк проходит в немецкой компании Brennet AG, производящей ткани.
С 1984-1987 годы Безнер изучает маркетинг и финансы в бизнес-школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, получив там диплом с отличием. Затем он устраивается менеджером в компанию Procter & Gamble Inc. в Бад-Швальбах, но все время думает о собственном бизнесе.
И в 1990 году Марк начинает работать в компании своего дедушки и отца в качестве руководителя по маркетингу и продажам, постепенно расширяя ее ассортимент. После его прихода Olymp Bezner GmbH & Co. KG начал выпускать не только классические мужские сорочки, но и рубашки для отдыха, прогулок, спорта, рубашки-поло и пр.
В 1996-м году свет увидела новая линия рубашек - Olymp Luxor – из 100-процентного хлопка в классическом стиле, без металлических вставок, отлично дышащая, практически не образующая складок. Достаточно перед ноской ее выстирать и высушить. Она стала пользоваться большой популярностью.
Помимо основной линии Olymp Luxor в компании существует еще пять:
- Olymp Tendenz: бизнес-рубашка второго диапазона из чистого хлопка всевозможных расцветок, проста в уходе.
- Olymp Level Five – рубашки для молодого модного поколения из комфортного и тонкого стретч-материала. Появилась на рынке в 2008 году и пользуется большим успехом у покупателей.
- Olump Ties – мужские галстуки из чистого шелка, подходящие к рубашкам из коллекции бренда по цвету и дизайну. Имеют повышенную защиту от пятен за счет использования нанотехнологий при их производстве.
- Olymp Novum – современные рубашки-поло в стиле кежуал на все случаи жизни. Они легки в уходе и очень комфортны.
- Olymp Knitwear – фирменная коллекция трикотажа высокого качества: кардиганы, свитеры, полуверы и пр.
Марк изменил позицию бренда, а в 2001 году реорганизовал компанию и модернизировал внутренние ее процессы, представив обновленную коллекцию с применением современных модных трендов.
С 2000 по 2002 год Безннер возглавил программу управления в Гарвардской школе бизнеса в Бостоне. А в 2003-м получил второе место на немецкой церемонии «Предприниматель года» в промышленной области. Тогда же стал «Менеджером года» в номинации «Рыночный стажер» в Дюссельдорфе.
С 2004-го и по сей день Марк является членом Регионального Совета предпринимателей в Штутгарте. Он несколько раз выходил в финал на церемонии «Предприниматель года» и получил награду от ведущего немецкого журнала о текстиле. Бренд регулярно спонсирует популярные спортивные мероприятия в Германии.
Сегодня компания представлена в более чем 40 странах (в Великобритании, Франции, Боснии и Герцеговине, Бельгии, Дании, Нидерландах, Финляндии, Греции, Ирландии, Китае, Люксембурге, Норвегии, России, Чехии и в др.). Она является одним из основных и наиболее успешных производителей мужских рубашек в Европе.